Считывание карт водителей не реже одного раза в 28 дней!

А вы знали:
Считывание карт водителей не реже одного раза в 28 дней!
Это обязательное требование каждого транспортного предприятия! Если механик или ИП выпустил на линию транспортное средство и не произвел выгрузку с карты водителя, то он может быть оштрафован на основании статьи 11.23 КоАП.
К тому же, если не выгружать данные с карты она может перестать корректно работать.

Существует несколько способов чтения карт водителей. Основной и самый удобный - самостоятельное чтение карты с помощью считывателя, компьютера и программы для выгрузки. Каждый элемент имеет свою функцию:

Считыватель. Он подключается к компьютеру в USB-разъем и является посредником между картой водителя и компьютером.

Вопросы, которые вы можете решить у нас:
- глонасс мониторинг транспорта, gps,
- ао глонасс,
- Контроль топлива ТС,
- постановление правительства 2216,
- тахограф СКЗИ,
- Тахограф ЕСТР,
- поверка тахографа,
- калибровка тахографа,
- установка тахографа,
- карта водителя для тахографа,
- выгрузка информации с карты водителя,
- блок скзи,
- замена блока СКЗИ.
- и многое другое.....

Инструкция для водителей

Прежде чем выйти в рейс, шофер должен получить персональную карту водителя. Также он обязан проверить, что тахограф заправлен бумагой, и в машине есть минимум две запасные ленты. Если их нет - запросить у работодателя (владельца ТС)

В начале смены водитель вводит в левый разъем тахографа свою карту. Если шоферов двое, затем свою карту вводит в правый слот напарник. По необходимости дальнобойщики указывают пункт отправления, так же необходимо и выставить предшествовавший началу смены режим - отдых или работа. У тахографа существует четыре режима: готовность, работа, управление, отдых.

1) "Работа". Включается автоматически вместе с зажиганием. Действует и тогда, когда автомобиль находится без движения.

2) "Управление" или "Вождение". Как только транспортное средство начинает ехать, тахограф переключается в этот режим и действует в нем до остановки машины.

3) "Отдых". Устройство переходит в этот режим после выключения зажигания.

4) "Готовность". Можно выставить в ручную. Режим стоит включать, если есть необходимость сократить фиксируемое рабочее время. Например, его можно выбрать в ожидании погрузки или во время оформления документов.

Тахограф должен работать на протяжении всей смены. В конце рабочего дня необходимо извлечь из него карту. Делать это можно только во время стоянки, но не во время движения транспорта.

Если карта или сам аппарат неисправны, дальнобойщик должен в течение семи дней прибыть в мастерскую для ремонта тахографа.

В дороге проверить наличие и работоспособность тахографа, а так же данные с него могут сотрудники ГИБДД и Федеральной службы по надзору в сфере транспорта. По запросу водитель должен распечатать данные тахографа.

Водитель заблокировал карту, что ему делать?

Водителю необходимо обратится в мастерскую, занимающуюся разблокировкой карт. Для разблокировки карты потребуется ПИН и ПАК коды ( находятся в конверте, который шел вместе с картой).

👨‍💼🛠💪 Квалифицированные специалисты нашей компании помогут вам !!!🤝 👇

ООО ТАХОКАРТ
➡ г.Екатеринбург, Уральская, 3 

☎ тел. +7-343-300-400-6

Зачем нужно выгружать данные с карт тахографа?

Зачем нужно выгружать данные с карт тахографа?
Аргументов в пользу регулярной выгрузки данных с карт тахографа два — рациональный и законодательный:

- Во-первых, объем модуля памяти карты ограничен, потому после заполнения всех ячеек для записи система будет выдавать ошибку. Это приведет к потере данных, фиксируемых тахографом — а применяется эта информация не только для составления отчетности при проверках, но и для анализа внутри предприятий.

- Во-вторых, обязательность выгрузки зафиксирована в нормативных документах. Приказ №36Минтранса РФ (от 13 февраля 2013 года) устанавливает правила, согласно которым не реже, чем в 28 дней, сведения с карточек водителей для тахографов нужно выгружать и переносить на жесткий диск или другой носитель для длительного хранения.

Соблюдение сроков, прописанных в нормативной базе, строго контролируется. При проверке любые нарушения выявляются, а компания, их допустившая, практически гарантированно будет оштрафована.

Замена блока СКЗИ (НКМ) на тахографе.

Замена блока СКЗИ (НКМ) на тахографе.

Срок действия криптографических ключей блока СКЗИ - 3 года с момента активации. По истечении данного срока блок СКЗИ подлежит деактивации и замене на новый с последующей активацией и калибровкой тахографа.

Записаться на замену блока СКЗИ:

ООО ТАХОКАРТ
➡ г.Екатеринбург, Уральская, 3 

☎ тел. +7-343-300-400-6

Памятка для водителя о работе с тахографом

Прежде чем выйти в рейс, шофер должен получить персональную карту водителя. Также он обязан проверить, что тахограф заправлен бумагой, и в машине есть минимум две запасные ленты. Если их нет - запросить у работодателя (владельца ТС)

В начале смены водитель вводит в левый разъем тахографа свою карту. Если шоферов двое, затем свою карту вводит в правый слот напарник. По необходимости дальнобойщики указывают пункт отправления, так же необходимо и выставить предшествовавший началу смены режим - отдых или работа. У тахографа существует четыре режима: готовность, работа, управление, отдых.

1) "Работа". Включается автоматически вместе с зажиганием. Действует и тогда, когда автомобиль находится без движения.

2) "Управление" или "Вождение". Как только транспортное средство начинает ехать, тахограф переключается в этот режим и действует в нем до остановки машины.

3) "Отдых". Устройство переходит в этот режим после выключения зажигания.

4) "Готовность". Можно выставить в ручную. Режим стоит включать, если есть необходимость сократить фиксируемое рабочее время. Например, его можно выбрать в ожидании погрузки или во время оформления документов.

Тахограф должен работать на протяжении всей смены. В конце рабочего дня необходимо извлечь из него карту. Делать это можно только во время стоянки, но не во время движения транспорта.

Если карта или сам аппарат неисправны, дальнобойщик должен в течение семи дней прибыть в мастерскую для ремонта тахографа.

В дороге проверить наличие и работоспособность тахографа, а так же данные с него могут сотрудники ГИБДД и Федеральной службы по надзору в сфере транспорта. По запросу водитель должен распечатать данные тахографа.

Замена блока СКЗИ

🚚 Замена блока СКЗИ

📍 Блок СКЗИ подлежит замене через каждые три года. Если этого не сделать, то дальнейшая эксплуатация тахографа станет невозможной по причине его блокировки.

📍 Кроме того, блок СКЗИ подлежит замене при внесении изменений в регистрационные данные или при смене владельца.

📍 Водитель или другое лицо не может вмешиваться в работу тахографа и блока СКЗИ, так как это неизбежно повлечет за собой негативные последствия. Осуществлять замену блока вправе только организация, имеющая лицензию ФСБ и все необходимые допуски!

 

ООО ТАХОКАРТ
➡ г.Екатеринбург, Уральская, 3 

☎ тел. +7-343-300-400-6

Основные причины, возникающие проблем в работе с тахографами

При работе с любым видом техники могут возникать сложности и неисправности. Тахографы - не исключение. Давайте разберем основные причины, возникающих проблем в работе с тахографами.

❗ Во-первых, зачастую, вина неисправности оборудования лежит на водителе. Некорректные действия с картой, с самим тахографом, неверный ввод режимов из-за недостатка знаний или опыта. Или вообще целенаправленные попытки нарушить процесс работы тахографа.

❗ Во-вторых, установка тахографа непрофессионалами, нарушение процесса калибровки, неправильное подключение к питанию.

❗ В-третьих, нарушения именно в самом автомобиле (перебойная работа бортовой сети, износ спидометра или датчика скорости).

❗ И в-четвертых, конечно же не исключен заводской брак.

Напоминаем, что осуществлять рейсы с неисправным тахографом нельзя!
Поэтому, если вдруг что-то пошло не по плану, звоните нам

 

ООО ТАХОКАРТ
➡ г.Екатеринбург, Уральская, 3 

☎ тел. +7-343-300-400-6

Кто же имеет право производить монтаж тахографов на автомобилях?

Кто же имеет право производить монтаж тахографов на автомобилях?

Разбираемся: результаты, которые представляет тахограф, полностью зависят от его корректной установки. Если произведена неверная настройка, то оборудование будет предоставлять недостоверные данные. Для инспектора такая ситуация будет расценена как полное отсутствие тахографа, а закон предусматривает за такие нарушения немалые штрафы. Именно поэтому доверять подобные работы следует только опытным и проверенным специалистам. А согласно приказу Минтранса РФ №36 от 13 февраля 2013 года, такие манипуляции имеют право производить только сертифицированные мастерские.

 

ООО ТАХОКАРТ
➡ г.Екатеринбург, Уральская, 3 

☎ тел. +7-343-300-400-6

Что значит СКЗИ❓

Что значит СКЗИ❓

🍁СКЗИ расшифровывается как средство криптографической защиты информации. Карта водителя для тахографа СКЗИ - это своего рода вид электронной подписи водителя. Вводя ПИН-код карты, водитель "ставит подпись", что все дальнейшие действия, которые он совершает управляя автомобилем с тахографом, совершает именно он.

г. Екатеринбург, ул. Уральская, 3
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
https://vk.com/tahocard_ekb

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Для получения более подробной информации следует обращаться непосредственно в адрес ООО "ТАХОКАРТ".

+7 (343) 3-004-006

ООО «Тахокарт» © 2022

Вопрос в техподдержку

Неверный ввод
Неверный ввод
Неправильно заполнено поле
Вы должны дать свое согласие на обработку персональных данных.

Заполните форму ниже, мы свяжемся с вами для уточнения заказа.

Имя
Неверный ввод

Телефон
Неверный ввод

Email
Неправильно заполнено поле

Комментарий
Неправильно заполнено поле

Вы должны дать свое согласие на обработку персональных данных.