Нужны документы на тахограф – обращайтесь в Тахокарт
У владельца не возникает никаких трудностей в вопросах контроля производительности труда и графика сотрудников, если речь идёт о стационарном предприятии. Но когда ваш бизнес касается перевозок, возникают определённые трудности. Теоретически, можно верить на слово водителям, когда они будут заявлять о расходах топлива и сроках осуществления доставки груза к месту назначения.
Подробнее...
Хотите знать, где найти карту тахографа в Екатеринбурге? В ООО «Тахокарт» быстрое, легитимное оформление карты водителя для тахографа!
Ищете, где найти карту тахографа в Екатеринбурге и получить ее? Обращаем ваше внимание, что далеко не все организации аккредитованы для такого рода деятельности. Для работы со средствами криптозащиты, которыми являются тахографы с СКЗИ, необходима лицензия ФСБ.
Подробнее...
Что делать если сломался тахограф, а ехать нужно?
Ответ на этот вопрос прост - вести запись о деятельности водителя в ручном режиме. Это позволит Вам абсолютно законно без штрафов добраться до пункта назначения.
Для этого:
Отрываем от рулона бумаги специальную таблицу;
Указываем данные о водителе, номер карты, пунктах отправления и назначения и побегах транспортного средства;
Ставим свою подпись;
Схематично заполняем данные о деятельности.
При работе с любым видом техники могут возникать сложности и неисправности. Тахографы - не исключение. Давайте разберем основные причины, возникающих проблем в работе с тахографами.
Во-первых, зачастую, вина неисправности оборудования лежит на водителе. Некорректные действия с картой, с самим тахографом, неверный ввод режимов из-за недостатка знаний или опыта. Или вообще целенаправленные попытки нарушить процесс работы тахографа.
Во-вторых, установка тахографа непрофессионалами, нарушение процесса калибровки, неправильное подключение к питанию.
В-третьих, нарушения именно в самом автомобиле (перебойная работа бортовой сети, износ спидометра или датчика скорости).
И в-четвертых, конечно же не исключен заводской брак.
Напоминаем, что осуществлять рейсы с неисправным тахографом нельзя!
Поэтому, если вдруг что-то пошло не по плану, звоните нам 
Владелец или собственник: кто отвечает за тахограф?
Как показало обсуждение вопросов на последнем вебинаре по порядку регистрации пользователей в личном кабинете ФБУ «Росавтотранс» и порядку подготовки машиночитаемой доверенности при оформлении карт предприятия у специалистов очень часто возникает путаница между понятиями: «владелец» и «собственник» транспортного средства, их юридическим статусом и обязанностями, вмененными им со стороны закона.
Для того чтобы разобраться в юридических аспектах применения терминов «владелец» и «собственник» предлагаем вам ознакомиться с настоящей статьей нашего сайта.
Путаница возникает уже на этапе регистрации транспортного средства в ГИБДД, потому что в регистрационных нормативных документах эти понятия объединены в одно целое и применяются в виде «собственник (владелец)» транспортного средства.
Это связано с тем, что права владения транспортным средством могут иметь различную природу — например, владение транспортным средством на основании права собственности на данное транспортное средство. В этом конкретном случае владелец и собственник – это одно и тоже лицо.
Но если осуществляется владение на основании права аренды транспортного средства, в этом случае собственник и владелец не совпадают – это разные лица. В данном случае собственник не осуществляет использование (эксплуатацию) транспортного средства и не является владельцем транспортного средства на основании права владения. Аналогичная ситуация возникает в случае передачи транспортного средства во временное пользование, на основании доверенности, на основании договора лизинга и прочие основания на право пользования.
Более подробно с правовым регулированием этих понятий можно познакомиться в статье 1 Федерального закона от 25.04.2002 N 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» и в Федеральном законе от 01.07.2011 N 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», которые регулируют, в том числе, и вопросы эксплуатации транспортного средства.
Таким образом получается, что возможны две ситуации: когда владелец и собственник – это одно лицо, и когда это различные лица.
Кто отвечает за тахограф перед законом?
С различием юридического статуса собственника и владельца определились, осталось определиться к кому – к владельцу или собственнику транспортного средства относятся требования закона по оснащению, эксплуатации, обслуживанию и использованию тахографа, а также кто несет ответственность за нарушение обязательных требований, связанных с применением тахографа?
Для этого нужно понимать, что владение непосредственно связано с использованием (эксплуатацией) транспортного средства, таким образом, владельцем транспортного средства является лицо, осуществляющее эксплуатацию транспортного средства.
Требования закона в отношении применения тахографов установлены в статье 20 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» и сформулированы следующим образом:
«…Юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие эксплуатацию транспортных средств, обязаны: …».
С учетом вышесказанного в отношении юридического статуса владельца транспортного средства, получается, что этот статус применяется в отношении субъекта права, осуществляющего эксплуатацию транспортного средства. Таким образом, обязанность, а соответственно и ответственность в отношении применения тахографов, вводится для владельца транспортного средства. И если собственник не осуществляет эксплуатацию транспортного средства, то в отношении него не возникают обязанности по оснащению, техническому обслуживанию, использованию, и выполнении прочих мероприятий, связанных с тахографом.
В результате, на вопросы: на кого нужно проводить активизацию блока СКЗИ тахографа; на кого выпускать карту предприятия; кто оформляет машиночитаемую доверенность; кто открывает личный кабинет на портале ФБУ «Росавтотранс»; кто выполняет периодическое обслуживание тахографа; кто оплачивает штрафы за нарушение требований к тахографу; на кого оформляются документы, подтверждающие выполнение работ, связанных с тахографом и прочие вопросы распределения обязанностей и ответственности между собственником и владельцем – есть единственно правильный ответ: «Только на владельца транспортного средства»! Или, другими словами: на того, кто непосредственно эксплуатирует (использует) транспортное средство.
Как правильно поступать мастерской при осуществлении работ с тахографом?
Очень просто, тот, кто обратился в мастерскую и предоставил транспортное средство на обслуживание, и является владельцем, на него и активизируется тахограф и оформляется карта предприятия.
Мы ждем Вас!!!
Как получить карту водителя?
Если вы управляете грузовым транспортом, автобусом, маршруткой или спецтехникой более 3,5 тонн, Вам обязательно нужна карта водителя.
Она индивидуальна, как права. Вождение с тахографом без карты или неправильное использование могут привести к штрафам на водителя, организацию и ответственных лиц.
Карты бывают для европейских тахографов (ЕСТР) идля российских тахографов (СКЗИ). Важно знать, какой тахограф стоит на машине, где Вы работаете или куда планируете устроится.
Кто может заказать карту водителя?
Заказать или продлить карту каждый водитель может самостоятельно, как частное лицо, и может по направлению от организации, в которой он работает. ВАЖНО
По текущим законам РФ Вы не можете получить карту водителя удаленно. Необходимо личное присутствие в офисе при оформлении карты.
Документы для карты водителя, которые необходимо взять с собой :
- ИНН;
- Паспорт;
- СНИЛС;
- Водительское удостоверение;
- Карта водителя (если была ранее)
- Фото 3,5*4,5 ч/б, без уголка
СРОК ИЗГОТОВЛЕНИЯ КАРТЫ ВОДИТЕЛЯ от 2 - до 4 недель.
А вы знали:
Считывание карт водителей не реже одного раза в 28 дней!
Это обязательное требование каждого транспортного предприятия! Если механик или ИП выпустил на линию транспортное средство и не произвел выгрузку с карты водителя, то он может быть оштрафован на основании статьи 11.23 КоАП.
К тому же, если не выгружать данные с карты она может перестать корректно работать.
Существует несколько способов чтения карт водителей. Основной и самый удобный - самостоятельное чтение карты с помощью считывателя, компьютера и программы для выгрузки. Каждый элемент имеет свою функцию:
Считыватель. Он подключается к компьютеру в USB-разъем и является посредником между картой водителя и компьютером.
Вопросы, которые вы можете решить у нас:
- глонасс мониторинг транспорта, gps,
- ао глонасс,
- Контроль топлива ТС,
- постановление правительства 2216,
- тахограф СКЗИ,
- Тахограф ЕСТР,
- поверка тахографа,
- калибровка тахографа,
- установка тахографа,
- карта водителя для тахографа,
- выгрузка информации с карты водителя,
- блок скзи,
- замена блока СКЗИ.
- и многое другое.....
При работе с любым видом техники могут возникать сложности и неисправности. Тахографы - не исключение. Давайте разберем основные причины, возникающих проблем в работе с тахографами.
Во-первых, зачастую, вина неисправности оборудования лежит на водителе. Некорректные действия с картой, с самим тахографом, неверный ввод режимов из-за недостатка знаний или опыта. Или вообще целенаправленные попытки нарушить процесс работы тахографа.
Во-вторых, установка тахографа непрофессионалами, нарушение процесса калибровки, неправильное подключение к питанию.
В-третьих, нарушения именно в самом автомобиле (перебойная работа бортовой сети, износ спидометра или датчика скорости).
И в-четвертых, конечно же не исключен заводской брак.
Напоминаем, что осуществлять рейсы с неисправным тахографом нельзя!
Поэтому, если вдруг что-то пошло не по плану, звоните нам
Когда нужна Калибровка
(Настройка) тахографа?
Согласно законодательству Калибровка (Настройка) тахографа должна производится:
Обязательно 1 раз в 3 года для тахографов с СКЗИ или 1 раз в 2 года для тахографов с ЕСТР (срок калибровки каждого конкретного тахографа определяется заводом производителем и указывается в паспорте)
По необходимости:
- в случае изменения эффективной окружности шин на любом из колес ведущих осей транспортного средства.
- в случае изменения характеристического коэффициента транспортного средства.
- в случае изменения идентификационного и (или) государственного регистрационного номера транспортного средства.
- в случае ремонта тахографа и/или модернизации тахографа.
- замены блока СКЗИ тахографа.
- нарушении пломбировки тахографа.
В компании ООО Тахокарт опытные специалисты, гибкий подход к каждому клиенту. Звоните!!!
Как получить карту водителя?
Если Вы управляете грузовым транспортом, автобусом, маршруткой или спецтехникой более 3,5 тонн, Вам обязательно нужна карта карта водителя. Она индивидуальна, как права. Вождение с тахографом без карты или неправильное использование могут привести к штрафам на водителя, организацию и ответственных лиц.
Карты бывают для европейских тахографов (ЕСТР) и для русских (СКЗИ). Важно знать, какой тахограф стоит на машине, где Вы работаете или куда планируете устроиться.
Кто может заказать карту водителя?
Заказать или продлить карту каждый может самостоятельно, как частное лицо, и может по направлению от организации, в которой он работает. ВАЖНО
По текущим законам РФ Вы не можете получить карту водителя удаленно. Необходимо личное присутствие в офисе при оформлении и получении карты.
Документы для карты водителя, которые необходимо взять с собой:
1)- ИНН;
2)- Паспорт;
3)- СНИЛС;
4)- Водительские права;
5)- Фото .
Если Вы обратитесь к нам , то мы сделаем фото в наших офисах.
Срок изготовления карты водителя 7-14 дней. Все заявления отправляются на изготовление в день подачи. Наш менеджер сообщит Вам о готовности карты