Требования к тахографу будут изменены в сентябре 2022 года!

Требования к тахографу будут изменены в сентябре 2022 года!

В рамках регуляторной гильотины проходит обсуждение изменений требований к тахографу!

С целью приведения в соответствие с требованиями статьи 3 Федерального закона от 31.07.2020 N 247-ФЗ «Об обязательных требованиях в Российской Федерации» (далее: 247-ФЗ) и с частью 6 подпункта «б» пункта 3 перечня поручений Президента Российской Федерации В.В. Путина от 11.04.2016 № Пр-637ГС по итогам заседания президиума Государственного совета Российской Федерации 14.03.2016 об обеспечении внесения в законодательство Российской Федерации изменений, предусматривающих определение порядка использования данных, получаемых с помощью тахографов, предлагается внести изменения в требования к тахографу, изложенные в Приказе Минтранса России от 28.10.2020 N 440 «Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства».

В проекте приказа Минтранса, поступившего на рассмотрение в комиссию по регуляторной гильотине, приводятся в соответствие сроки вступления в силу обязательных требований, которые согласно 247-ФЗ должны соответствовать установленным датам: 1 марта либо 1 сентября года вступления в силу нормативного акта, содержащего обязательные требования. Такое исправление позволит избежать разрыва сроков вступления в силу обязательных требований и ликвидирует возможность появления нормативного правового вакуума в обязательных требованиях, подлежащих оценке применения со стороны надзорных органов.

Вторым принципиальным изменением, которое вносится в обязательные требования к тахографам, является расширение требований к тахографам, которые будут обеспечивать передачу данных в автоматизированную информационную систему «Тахографический контроль» (далее: АИС ТК).

Основной текст изменений касается именно введения требований к таким тахографам. Эти тахографы позволят владельцу блока СКЗИ тахографа переставлять блок СКЗИ тахографа в другой тахограф и (или) переставлять тахограф на другое транспортное средство.

Кроме этого новый тип тахографа будет передавать в автоматическом режиме сведения о возможном правонарушении, совершенном водителем, в АИС ТК. Данное требование в проекте предлагается изложить в виде следующей формулировки:

«Тахограф, имеющий в своем составе бортовое устройство с функцией передачи данных, должен обеспечивать передачу в зашифрованном и некорректируемом виде в информационную систему следующих сведений, подписанных в автоматическом режиме квалифицированной электронной подписью водителя:

1) сведений о транспортном средстве, на котором установлен тахограф;

2) информации, зарегистрированной тахографом, о движении транспортного средства со скоростью, превышающей максимальную величину, установленную для данного транспортного средства Правилами дорожного движения;

3) информации о несоблюдении времени управления транспортным средством и отдыха водителя транспортного средства, установленных Правилами дорожного движения, либо о несоблюдении установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации особенностей режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда водителей в части норм времени управления транспортным средством и времени отдыха.»

Еще одной новацией, относящейся к новым требованиям к тахографу, является применение акселерометра, который и на текущий момент имеется в блоке СКЗИ тахографа, но не задействован в процессе формирования данных о движении. Включение данной функции позволит получить третий независимый сигнал о движении, который ранее был в спящем режиме.

Расширение функций тахографа также коснется и дополнительной регистрации координат, привязанных к значимым событиям. Такая регистрация поможет анализировать корректность регистрации тахографом параметров движения транспортного средства и наличия возможных манипуляций с данными тахографа. Эта функция также опирается на текущие возможности тахографа, которые связаны с регистрацией координат, но в текущем варианте не имеет привязки к значимым событиям, происходящим в процессе эксплуатации.

Проект предлагает исправить формулировку требования о регистрации времени. Это очень важное исправление текущей редакции, которая предусматривает регистрацию «шкалы времени», что физически невозможно сделать, а нужно регистрировать «время» в соответствующей «шкале времени». Это исправление приведет в соответствие обязательные требования к тахографу в сфере безопасности дорожного движения и обязательные требования к тахографу в сфере обеспечения единства измерений. Иными словами, два федеральных закона на стыке, которых пересекаются требования к тахографу, наконец-то будут совмещены. А именно, в этой формулировке сойдутся требования: Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (далее: 196-ФЗ) и Федерального закона от 26.06.2008 N 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений».

В проекте есть еще ряд исправлений, которые призваны оптимизировать работу тахографа.

Важным положением новых требований является то, что старые модели тахографов будут продолжать свою жизнедеятельность параллельно с новыми моделями тахографов. Процесс замены текущих тахографов на новые будет регулироваться положениями 196-ФЗ.

Поздравляем с Днем космонавтики!

Друзья и коллеги! Поздравляем всех с профессиональным праздником – Днем космонавтики!


12 апреля 1961 года русский офицер Юрий Гагарин совершил первый в мире пилотируемый полет в космос.


Этот подвиг оказал огромное влияние на развитие космонавтики. Без преувеличения можно сказать, что своим успехам компания Тахокарт и вся аэрокосмическая отрасль во многом обязаны успеху нашего соотечественника и тем, кто занимался подготовкой полета.


Успех первого пилотируемого полета предопределил вектор, по которому и сегодня развивается индустрия ГЛОНАСС, GPS, пилотируемая космонавтика и даже оборонная промышленность.


В этот солнечный весенний день вспомним Юрия Алексеевича Гагарина – человека, остающегося в памяти миллиардов землян героем номер один!


С уважением,


Тахокарт

ГИБДД отстранят от весогабаритного контроля

ГИБДД отстранят от весогабаритного контроля.

Во вторник, 5 апреля Госдума в первом чтении приняла законопроект, передающий полномочия по контролю за весогабаритными нарушениями Ространснадзору.

Когда законопроект вступит в силу (ожидается, что это произойдет 1 января 2023 года), ГИБДД перестанет штрафовать перевозчиков за весогабаритные нарушения.

Сегодня сотрудники Ространснадзора могут штрафовать перевозчиков за перегруз и превышение габаритов только на стационарных и передвижных постах весогабаритного контроля. Принятие законопроекта обеспечит транспортной инспекции доступ к базе данных АПВГК; таким образом, ведомство возьмет на себя полную ответственность за весогабаритный контроль на российских дорогах.

Напомним, в июле 2018 года Ространснадзору были переданы полномочия по контролю за нарушениями с неоплатой проезда по федеральным трасам. Перевозчики отмечали, что с тех пор контроль был ужесточен, а штрафы нарушителям стали приходить чаще.

Завершена подготовка инструкций для сотрудников ГИБДД по работе с тахографом

Ассоциация по содействию безопасности автотранспортной деятельности «Тахографический центр» завершила подготовку краткой инструкции для сотрудников ГИБДД, осуществляющих контроль обязательных требований, оценка соблюдения которых входит в диспозицию статьи 11.23 КоАП

Краткая инструкция для сотрудников ГИБДД, осуществляющих контроль обязательных требований, оценка соблюдения которых входит в диспозицию статьи 11.23 КоАП
👉🏻 https://tahograf.online/wp-content/uploads/2022/04/kr..

Наши специалисты решат ваши вопросы в кратчайшие сроки !!!
Мы производим калибровку тахографов, замену блоков СКЗИ, занимаемся изготовлением карт водителей, а так же установкой и обслуживанием Глонасс.

ООО ТАХОКАРТ
➡ г.Екатеринбург, Уральская, 3 

☎ тел. +7-343-300-400-6

Очередное изменение режимов труда и отдыха водителей !!!

Очередное изменение режимов труда и отдыха водителей !!!
Изменения начнут действовать с 1 сентября 2022 года.

Что же будет изменено в приказе Минтранса №424?

Водители автомобилей, задействованных в сфере обеспечения федеральной фельдъегерской связи, будут освобождены от выполнения требований по режимам труда и отдыха, изложенных в приказе Минтранса № 424.

В приказе уточняется кем конкретно может быть увеличена продолжительность учетного периода – это является прерогативой работодателя.

Уточняется учет рабочего времени для водителя, являющего индивидуальным предпринимателем и управляющего автомобилем самостоятельно. В этом случае водителем не должно быть превышено нормальное количество рабочих часов за учетный период равный одному месяцу.

Уточняется формулировка, обозначающая водителей, работающих вахтовым методом. Исключается требование того, что время ежедневной работы может быть увеличено до 12 часов исключительно работодателем. Требование действует в отношении водителей, осуществляющих перевозки для учреждений здравоохранения, организаций коммунальных служб, телеграфной, телефонной и почтовой связи, вещателей общероссийских обязательных общедоступных телеканалов и радиоканалов, оператора связи, осуществляющего эфирную цифровую наземную трансляцию общероссийских обязательных общедоступных телеканалов и радиоканалов, аварийных служб, перевозки на служебных легковых автомобилях при обслуживании руководителей организаций, перевозки на инкассаторских автомобилях, перевозки на легковых такси, а также водителей, работающих вахтовым методом.

В отношении правил разделения рабочего дня на части уточняется, что такое разделение производится работодателем, а в случае водителя, являющего индивидуальным предпринимателем и управляющим автомобилем самостоятельно, самим водителем.

Изменяется формулировка ежедневного периода, в рамках которого производится расчет нормы времени управления и нормы времени ежедневного отдыха. Продолжительность ежедневного периода ограничена 24 часами, в которые входит время управления и время установленной нормы ежедневного отдыха. Ежедневный период начинается с момента начала рабочего времени водителя. Время управления за ежедневный период не должно превышать 9 часов, допускается увеличить это время до 10 часов, но не более двух раз за календарную неделю.

Уточнение формулировки ежедневного периода позволит тахографу корректно рассчитывать нормы времени управления и отдыха, так как появилось однозначное определение начала ежедневного периода, которое совпадает с началом регистрации тахографом рабочего времени водителя, и граница завершения ежедневного периода, продолжительность которого не должна превышать 24 часов от момента начала отсчета этого периода. Расчет соблюдения норм времени управления и отдыха привязан к ежедневному периоду, что также позволяет тахографу определить наличие нарушений норм времени управления и отдыха. Норма времени ежедневного отдыха должна помещаться внутри ежедневного периода, а норма времени управления не должна быть превышена за период времени, оставшийся после вычитания нормы времени отдыха из продолжительности ежедневного периода.

Время осуществления перерыва для отдыха и питания и его продолжительность в случае водителя, являющегося индивидуальным предпринимателем и управляющего автомобилем самостоятельно, определяется самим водителем в пределах норм, установленных 424 приказом.

Для водителей, работающих вахтовым методом в условиях Крайнего Севера или приравненных к ним областям и осуществляющих эксплуатацию транспортных средств вне границ населенных пунктов, вводится возможность сокращения еженедельного отдыха до не менее 24 часов каждую календарную неделю при условии компенсации этого сокращения в период между вахтами в течение учетного периода.

Основные изменения приказа относятся к уточнениям формулировок для более однозначного понимания требований приказа и введению регулирования в отношении такого субъекта правоотношений как водитель, являющийся индивидуальным предпринимателем и управляющий автомобилем самостоятельно.

С текстом приказа можно ознакомиться по ссылке: http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202..

ООО "ТАХОКАРТ" 15 ЛЕТ!

15 лет мы работаем для Вас!

Уже 15 лет мы сокращаем у наших Заказчиков затраты на содержание транспорта, облегчаем работу ответственных лиц, стремимся оснащать транспорт самым надежным оборудованием и предоставлять только высококачественный сервис.

У нас многое получается, нам доверяют ведущие предприятия различных отраслей экономики.

Мы не собираемся останавливаться на достигнутом, мы будем и дальше двигаться вперед, делать свою работу еще надежнее и быстрее.

Спасибо, что Вы с нами!

Хотим напомнить об обязательном оснащении транспортных средств тахографами.

Хотим напомнить об обязательном оснащении транспортных средств тахографами. Оборудовать приборами необходимо все автомобили:
❗ Имеющие более 8 мест для сидения, использующиеся для перевозки пассажиров;
❗ категории С и тяжелее 3,5 тонн.

Уклонятся от приказа Минтранса - не очень хорошая идея. Ведь за подобные нарушения предусмотрены штрафы. Для юридических лиц и ИП финансовые наказания могут достигать 50 тысяч рублей.

Наши специалисты решат ваши вопросы в кратчайшие сроки !!!
Мы производим калибровку тахографов, замену блоков СКЗИ, занимаемся изготовлением карт водителей, а так же установкой и обслуживанием Глонасс.

ООО ТАХОКАРТ
➡ г.Екатеринбург, Уральская, 3 

☎ тел. +7-343-300-400-6

В связи со вступлением в силу изменений к 63-ФЗ "Об электронной подписи"

🚨 ❗ ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ❗🚨
В связи со вступлением в силу изменений к 63-ФЗ "Об электронной подписи"(внесенных Федеральным законом от 27.12.2019 №476-ФЗ) с 01 января 2022 года меняется порядок активации тахографов и получения карт мастерской предприятия.

Автопредприятиям и мастерским необходимо зарегистрировать личный кабинет на портале ФБУ "Росавтотранс" https://portal.rosavtotransport.ru/в соответствии с прилагаемой инструкцией. Для активации тахографов и получения карты предприятия автопредприятию, осуществляющему активацию, необходимо оформить доверенность на своего представителя-физическое лицо, на которое будет выпущен сертификат электронной подписи НКМ. Доверенность оформляется в личном кабинете на портале ФБУ "Росавтотранс" в электронном виде с использованием квалифицированной подписи руководителя автопредприятия в соответствии с прилагаемой инструкцией.

Для получения карты мастерской или карты предприятия также необходимо оформить доверенность в личном кабинете на портале ФБУ"Росавтотранс" на мастера или на уполномоченного представителя автопредприятия соответственно.

🧐 Подумайте заранее об оснащении своего автомобиля тахографом или замене НКМ и звоните нам.
Наши специалисты оперативно помогут с регистрацией и качественно смонтируют тахограф на Ваше ТС, выполнят активацию и калибровку.

Есть сложности с получением разрешения ДОПОГ?

📍Есть сложности с получением разрешения ДОПОГ?
📍Техника простаивает и Ваш бизнес несет из-за этого убытки?
📍Требуется оперативная установка Устройства ограничения скорости?

Смело обращайтесь за помощью в нашу компанию!
ООО ТАХОКАРТ предлагает услуги по установке Устройств ограничения скорости по оптимальным ценам. Наша компания имеет необходимый опыт, допуск к работам и достаточный запас оборудования.

Мы готовы:
📍Подобрать и оперативно установить на вашу технику необходимый тип устройства ограничения скорости;
📍Провести калибровку установленного устройства ограничения скорости;
📍Подготовить полный пакет документов для передачи в надзорные органы.

ООО ТАХОКАРТ
➡ г.Екатеринбург, Уральская, 3 

☎ тел. +7-343-300-400-6

График работы в новогодний период

Офис: г.Екатеринбург, Уральская, 3.

с 31.12.2021 по 03.01.2022 выходные дни
с 04 по 06.01.2022 - с 10:00 до 18:00 отдел по работе с клиентами принимает заявки по телефону: +7(343)3-004-006 доб. 1 ; дежурный сотрудник техподдержки: +7(343)3-004-006 доб. 2
с 07.01.2022 по 09.01.2022 выходные дни
с 11.01.2022 Офис работает в обычном режиме

Ремонтный бокс: г.Березовский, ул. Уральская 128 (бокс № 9, 10):

с 31.12.2021 по 03.01.2022 выходные дни
с 04 по 06.01.2022 по предварительной записи работает дежурный инженер-установщик
с 07.01.2022 по 10.01.2022 выходные дни
с 10.01.2022 Ремонтный бокс работает в обычном режиме

г. Екатеринбург, ул. Уральская, 3
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
https://vk.com/tahocard_ekb

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Для получения более подробной информации следует обращаться непосредственно в адрес ООО "ТАХОКАРТ".

+7 (343) 3-004-006

ООО «Тахокарт» © 2022

Вопрос в техподдержку

Неверный ввод
Неверный ввод
Неправильно заполнено поле
Вы должны дать свое согласие на обработку персональных данных.

Заполните форму ниже, мы свяжемся с вами для уточнения заказа.

Имя
Неверный ввод

Телефон
Неверный ввод

Email
Неправильно заполнено поле

Комментарий
Неправильно заполнено поле

Вы должны дать свое согласие на обработку персональных данных.